Проекты

Service Desk (Сервис Деск) – это комплекс мер сервисной службы для сбора и распределения обращений в ИТ-поддержку для более эффективной работы с корпоративными пользователями.

Операторам связи

«Энергодиспетчерская тяга» (АСУ ЭДТ)

«Энергодиспетчерская тяга» (АСУ ЭДТ)

АСУ ЭДТ - это комплексная автоматизация и информационная поддержка бизнес-процессов по учёту, контролю и анализу потребления: электроэнергии и дизельного топлива в области железнодорожного транспорта.

АСУ «Магистраль»

АСУ «Магистраль»

Автоматизированная система управления «Магистраль» — это инновационный проект железнодорожной отрасли, входящий в государственную программу «Цифровой Казахстан» и «Цифровая железная дорога» АО «НК «ҚТЖ». В период с 2013 по 2015 гг. АО «Транстелеком» успешно реализовал Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке опытно-промышленного образца АСУ «Магистраль».

Комплексная безопасность

Комплексная безопасность

Интегрированная система комплексной безопасности направлена на обеспечение минимизации количества преступлений и обеспечение реализации мер противодействия экстремизму и терроризму в местах большого скопления людей.                                  

Система управления информационной безопасностью (СУИБ)

Система управления информационной безопасностью (СУИБ)

«СУИБ» – сервис, обеспечивающий выявление и предотвращение инцидентов информационной безопасности современными и функциональными средствами.

Операторам связи

Астана ЭКСПО-2017

Астана ЭКСПО-2017

В рамках проведения выставки, помимо проектов комплексной безопасности и системы интеллектуального освещения, было реализовано несколько проектов...

Цифровой рудник

Цифровой рудник

«Цифровой рудник» для АО «КазАтомПром» - это комплексная система поддержки производства класса MES (система управления производственными процессами) для обеспечения полного цикла автоматизации основных производственных процессов в отрасли недропользования.

Операторам связи

«Умный город»

«Умный город»

«Smart-city - Умный город» - это комплекс инновационных проектов, направленных на развитие и повышение уровня жизни населения с использованием информационных и коммуникационных технологий, решающих критически важные компоненты городских служб и инфраструктуры более действенными методами.

Операторам связи

ЕСИЦ

ЕСИЦ

Ярким примером создания услуги «Контакт-центра» является проект «ЕСИЦ» (Единый справочно-информационный центр). ЕСИЦ с единым номером дозвона «105» функционирует по всей территории Республики Казахстан с декабря 2012 года.

«Мобильный офис» для АО «ЕНПФ»

«Мобильный офис» для АО «ЕНПФ»

«Мобильный офис» для АО «ЕНПФ» по выездному обслуживанию вкладчиков (получателей). Основной целью проекта является поддержка социально уязвимых слоев населения, предоставление информационно-консультационной помощи инвалидам, а также осуществление эффективного сервисного обслуживания вкладчиков (получателей) по пенсионным услугам вне офисов ЕНПФ.

Цифровой офис для АО «Казпочта»

Цифровой офис для АО «Казпочта»

Цифровой офис – это полностью автоматизированное отделение КАЗПОЧТЫ, которое доступно для населения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.