Контакт-центр АО «Транстелеком» с единым номером дозвона 191
С февраля 2017 года АО «Транстелеком» запустил собственный контакт-центр с единым номером дозвона 191. Учитывая ориентацию Компании на предоставление высокого уровня качества обслуживания абонентов/клиентов, Контактный центр обеспечивает своевременное предоставление информационных, справочных и консультационных услуг, независимо от способа обращения (телефонный звонок, e-mail, через портал самообслуживания).
В настоящее время организован прием звонков в 13-ти филиалах компании. Абоненты филиалов Астанатранстелеком, Алматытранстелеком, Карагандатранстелеком, Павлодартранстелеком, Оскементранстелеком, Семейтранстелеком, Кокшетаутранстелеком, Костанайтранстелеком, Атыраутранстелеком, Актобетранстелеком, Шымкенттранстелеком, Кызылордатранстелеком, Жамбылтранстелеком могут обращаться в контактный центр АО «Транстелеком» по вопросам телекоммуникационных и ИТ услуг.
Контакт-центр работает круглосуточно и без выходных. Звонки бесплатны для абонентов со стационарных телефонов по всей территории Казахстана. Также открыт дозвон с сотовых операторов Республики Казахстан – Kcell, Beeline стоимость звонка составляет 25 тенге.
*Контакт-центры — многоканальный инструмент, который решает задачи в комплексе. Это облегчает связь с клиентами, снижает нагрузку на телефонную сеть и позволяет работать в режиме нон-стоп (за счет электронной почты и онлайн-чатов). Одним словом, контакт-центры — это новая ступень в развитии call-центров, которые решают больше задач в общении с клиентами.