Развитие персонала
22 декабря 2022 года утверждена новая HR стратегия АО «Транстелеком» на период 2023-2025 года.
В HR стратегии определены следующие стратегические направления:
- Развитие Корпоративного университета
- Удержание ключевых сотрудников
- Развитие центров компетенций
Развитие
корпоративного
университета
Корпоративный университет «TTC GREEn University» (далее – КУ) как система внутреннего обучения, нацелен на обучение и развитие персонала в соответствии с миссией и стратегическими целями АО «Транстелеком», и охватывает все уровни от руководителей до специалистов.
Основными приоритетами КУ определены формирование обучающей инфраструктуры для накопления, сохранения и передачи знаний и навыков; развитие института тренерства и максимальное раскрытие талантов; создание комплексной системы обучения управленческими, профессиональными (hard), «мягкими» (soft) навыками. Данное направление включает развитие системы дистанционного обучения, развитие внутренних тренеров и разработку комплексных программ.
Развитие
центров
компетенций
В соответствии со Стратегией развития АО «Транстелеком», одним из ключевых факторов, обеспечивающих успешное движение АО «Транстелеком», является переход к смешанной бизнес-модели, когда проектная бизнес-модель, дополняется продуктовой бизнес-моделью, ориентированной на массового клиента, как частного, так и бизнес-клиента.
В этой связи, необходимо развитие центров компетенций в области: разработки продуктов; центров обработки данных; архитектуры.
Ожидаемые результаты от реализации HR стратегии:
- Построение стратегически ориентированной модели Кадровой стратегии, развивающей и повышающей качество человеческого капитала АО «Транстелеком».
- Корпоративный университет с развитой обучающей инфраструктурой и тренерским сообществом, как катализатор знаний, навыков и компетенций для персонала.
- Сформированная система совокупного вознаграждения, влияющая на итоговые результаты бизнеса.
- Развитые центры компетенций в области приоритетных направлений: разработки продуктов, центров обработки данных, архитектуры.
Удержание
ключевых
сотрудников
Стратегия удержания ключевых сотрудников направлена на то, чтобы заинтересовать работников к дальнейшей работе в штате, несмотря на периодические трудности в организации труда и возможные выгодные предложения другой работы в будущем. Сохранение позитивного настроя и мотивации у работника очень важно для успеха АО «Транстелеком». Реализация программы удержания сотрудников является эффективным способом обеспечения занятости работников и сбалансированного режима труда для повышения производительности. В рамках реализации стратегии удержания ключевых сотрудников решаются следующие задачи: разработка системы переменного вознаграждения, разработка программ лояльности сотрудников, развитие пула талантов.