АО «Транстелеком»

Видение АО «Транстелеком» – диверсифицированный оператор широкого спектра ИКТ-услуг

36

Рост выручки
в сегменте В2С
+36%

77

Рост выручки
от предоставления
услуг ОТТ +77%

Услуги
Компании


АО «Транстелеком», являясь одним из крупнейших операторов связи РК, специализируется на предоставлении широкого спектра телекоммуникационных и IT-услуг.


Контакт-центр
Услуга по обработке обращений и информированию по голосовым каналам связи, электронной почте, факсу и в режиме интернет-чатов в интересах организации­-заказчика или головной организации.
Облачные услуги
Виртуальная инфраструктура IaaS – это гибкое решение для создания собственного, полностью изолированного виртуального дата-центра (VDC), которое позволит самостоятельно создавать, клонировать виртуальные сервера, изменять их конфигурацию и управлять настройкой сети.
Электронный архив
Многопользовательская система, предназначенная для хранения электронных версий документов, согласно архивному делу, оптимизирует работу архивариуса в плане поиска архивных дел.
Размещение в ЦОД
Размещение оборудования (сервера) в дата-центрах АО «Транстелеком», включая предоставление электропитания и канала связи.
Service-desk
Служба предоставления технической поддержки и сопровождения пользователей.
Платформа ITSM для Service-desk
Платформа для управления IT-процессами.
Аутсорсинг организации и поддержки рабочих мест
Аутсорсинг организации обслуживания и поддержки компьютерного оборудования/ноутбуков, лицензионного программного обеспечения.
Сервис по организации и поддержке сети
Услуги по инсталляции, настройке и поддержке активного и пассивного сетевого оборудования.
Система управления информационной безопасностью
Комплекс технических и организационных мер, направленных на обеспечение информационной безопасности и конфиденциальности корпоративных данных.
Услуги консалтинга по информационной безопасности
Консалтинг в области информационной безопасности представляет собой комплекс услуг, оказываемых заказчику с целью определения:
  • текущего уровня обеспечения (уровня зрелости) информационной безопасности в организации, в соответствии с лучшими мировыми практиками по обеспечению информационной безопасности, отраслевыми требованиями, а также с точки зрения эффективности противодействия существующим угрозам информационной безопасности;
  • направления развития информационной безопасности, целей и решаемых задач с учетом стратегических целей развития организации;
  • конкретных действий, необходимых для продвижения по выбранному направлению и достижения поставленных целей и задач.
Внедрение системы дистанционного обучения и тестирования
Оказание комплексных работ в сфере информационных технологий «под ключ», включая поставку программного обеспечения, внедрение информационной системы и поставку оборудования (при необходимости), в рамках проекта СДОТ.
Организация систем видео-конференц-связи
Услуги по предоставлению, организации и технической поддержке видеоконференций.
Реализация проектов любой сложности
Управление проектами по реализации и вводу в эксплуатацию новых или измененных услуг в соответствии с потребностями клиентов.
SAP
  • SAP ERP – система управления ресурсами предприятия;
  • SAP HCM – система управления персоналом и расчета зарплаты;
  • SAP BW – система, обеспечивающая сбор, хранение и управление данными, используемыми для построения корпоративной отчетности;
  • SAP BO – единая аналитическая платформа для расширенного анализа и представления данных в максимально наглядном виде;
  • SAP CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами;
  • SAP HANA – высокопроизводительная newsql платформа для хранения и обработки данных;
  • SAP S/4 HANA – платформа нового поколения для автоматизации бизнес-процессов.
Техническая поддержка IT-инфраструктуры
Услуги по предоставлению технической поддержки IT-инфраструктуры, включая такое оборудование, как: серверное, СХД, коммутационное, жизнеобеспечение (кондиционеры, UPS).
Услуги междугородней и международной связи
Организация телефонного соединения между пользователями, находящимися на территории разных стран.
SIP-телефония
Услуги по передаче речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям.
SIP транк
SIP-транк представляет собой виртуальный канал связи между компанией, оказывающей услуги цифровой телефонии, и клиентской станцией. Он позволяет подключить нужное количество номеров.
Телеграфная связь
Услуги по передаче на расстояние буквенно-цифровых сообщений (телеграмм) с обязательной записью их в пункте приема, осуществляются электрическими сигналами, передаваемыми по проводам и/или радиосигналами. Отличительная особенность – документальность: сообщение вручается адресату в виде печатного (реже рукописного) текста.
Предоставление доступа к сети Интернет по технологии ADSL
Услуги по предоставлению доступа в сеть Интернет по технологии ADSL позволяют использовать телефон одновременно с передачей информации. Обеспечивается передача голосового трафика с одновременной передачей данных по асимметричному каналу передачи данных.
Предоставление доступа к сети Интернет по технологии FTTB/FTTX/GPON
Услуги по предоставлению доступа к сети Интернет по оптическому волокну, которое доходит до границы здания, с проникновением оптики до абонента, т. е. возможность оптического узла обеспечить доступом в среднем 100-250 абонентов.
Предоставление доступа к сети Интернет по технологии ETHERNET
Услуги по предоставлению доступа в сеть Интернет по технологии ETHERNET поддерживают передачу данных со скоростью до 100 Гб в секунду.
Аренда IP VPN-каналов (VPN) связи
Создание территориально распределенной защищенной корпоративной сети передачи данных для клиентов, организация защищенных корпоративных IP-сетей, основанных на технологии IP/MPLS. Услуга позволяет связать между собой структурные подразделения организации (объединение офисов) или сети компаний/партнеров внутри города, в населенных пунктах внутри области, а также по всей территории РК и за рубежом.
Предоставление в аренду цифровых каналов
Услуги передачи данных с топологией «точка-точка» между территориально распределенными офисами компании заказчика с пропускной способностью nx64 кбит/с с необходимым конечным оборудованием.
Аренда каналов передачи данных при соединении через спутниковые станции
Услуги передачи данных любого типа на всей территории РК на базе спутниковых систем.
Присоединение к сети телекоммуникаций АО «Транс­телеком» сетей телекоммуникаций операторов фиксированной телефонной связи
Услуги по предоставлению присоединения стороннего оператора связи к сети АО «Транстелеком» для осуществления услуг телефонной связи.
Подключение к пульту управления «Система оперативно-розыскных мероприятий»
Услуги подключения клиентов/сторонних операторов к пульту управления СОРМ на сети телекоммуникаций АО «Транстелеком».
Международный транзит
Услуга, построенная на собственных магистральных DWDM, реализованной на одной из крупнейшей в стране волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) протяжённостью более 24 тыс. км.
Пиринг
Соглашение между интернет-операторами об обмене трафиком между своими сетями, а также техническое взаимодействие, реализующее данное соглашение: соединение сетей и обмен информацией о сетевых маршрутах по протоколу BGP.
Платформа интерактивного телевидения TTC TV
Платформа включает все необходимые компоненты для развертывания современной и масштабируемой услуги интерактивного ТВ, начиная c транскодинга и заканчивая CDN и клиентскими приложениями для всех популярных устройств.

Оказание
аутсорсинговых
услуг


Одним из перспективных направлений деятельности и расширения информационных услуг АО «Транстелеком» является IT-аутсорсинг, решение задач, связанных с проектированием, эксплуатацией и обслуживанием информационно-технических систем организаций.

Для организаций, не относящихся к рынку информационных технологий, IT-обеспечение входит в категорию вспомогательных процессов. В связи с ростом сложности IT-инфраструктуры и управления ею, а также нехваткой кадров, многие организации рассматривают IT-­аутсорсинг как реальное решение перечисленных проблем.

В ходе реализации проектов предлагается вывод в аутсорсинг всех функций информационно-коммуникационного комплекса и консолидации ее ИКТ-структуры: централизация задач развития, внедрения, менеджмента, эксплуатации и сервисного сопровождения информационно-коммуникационных систем в управлении инфо-телекоммуникационного оператора.

Таким образом, АО «Транстелеком» концентрирует в своих руках множество схожих по типу задач, повышая производительность и качество их выполнения. В этом заключается социальный и экономический смысл специализации сервисной стратегии на IT-аутсорсинге. Для крупных организаций IT-аутсорсинг сократит зат­раты на использование информационных технологий и повысит их качество. Стандартизация IT-процессов увеличивает прозрачность организации и повышает экономию средств.