ВНИМАНИЕ!!!
Online подключение услуг
АО «Транстелеком»!!!

УСЛУГИ ITSM

Описание

Service Desk (Сервис Деск) – это комплекс мер сервисной службы для сбора и распределения обращений в ИТ-поддержку для более эффективной работы с корпоративными пользователями.

Служба технической поддержки, работающая централизованно – оптимизирует управление всеми ИТ-ресурсами, а также повышает качество обслуживание и как следствие – степень удовлетворённости пользователей. В этом случае, повышение конкурентоспособности компании делается возможным за счёт применения передовых технологий, решений и методик в области ITIL\ITSM. Среди таких решений автоматизация процессов Service Desk, которая ускоряет внедрение актуальных ИТ-услуг и позволяет снизить затраты на персонал, улучшить организацию зависимых от этого бизнес процессов.

Преимущества

Сокращение расходов на содержание персонала;

Возможность отказаться от непрофильных функций;

Возможность повышения качества обслуживания.

Состав услуги

•Предоставление пользователям единой точки контакта по вопросам технической поддержки и управление обращениями
•Прием и регистрация обращений пользователей
•Техническая поддержка пользователей
•Консультирование пользователей
•Техническое обслуживание компьютерной и оргтехники
•Решение инцидентов и выполнение запросов

Этапы реализации

ЗАПРОС ОТ ЗАКАЗЧИКА

(Заполнение анкеты для определения объема работ)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(Составление коммерческого предложения – 1-2 дня)

РЕШЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ

(От 1 до 2 мес., в зависимости от объема и сложности)

ЗАПУСК

Нурмурзаев Рахимжан Куанышбаевич
05.02.2017 01:16:07
Добрый день Жанболат Уракович хотелось бы отметить что вашей компании работают очень хорошие специалисты мастера своего дела я…